План действий и его описание.
Последовательность
действий. Последовательность состояний. Выполнение последовательности
действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в
последовательности действий
|
Последовательность действий при:
• разборе предложений;
• разборе слов;
• установлении связи слов в предложении;
• проверке безударных гласных в корне
|
Последовательность действий при разборе и осмыслении произведений.
Развитие сюжетов в произведениях (сказках, рассказах).
Последовательность постановки вопросов к тексту.
|
Последовательность действии при решении задач и вычислении выражений
|
Последовательность действий при выполнении опытов.
Последовательность действий в быту.
Последовательность действий в школьной жизни.
Последовательность происходящего в природе
|
Отличительные признаки предметов.
Выделение признаков предметов. Узнавание предметов по заданным признакам.
Сравнение двух или более предметов по набору признаков. Распределение предметов по группам в соответствии с заданными признаками
|
Признаки:
• слов (звукобуквенный анализ, разбиение по слогам);
• частей речи (род, число и т. д.);
• частей предложения (анализ предложения)
|
Названия признаков в характеристиках персонажей.
Характеристики персонажей через значения признаков.
Сравнение персонажей и распределение их по группам в соответствии со значениями их признаков
|
Характеристики чисел (кратность, число знаков).
Характеристики фигур (форма, размер).
Составные части задачи
|
Сравнение по признакам предметов в природе, обществе, технике.
Классификация предметов и явлений в соответствии со значениями признаков в природе, обществе, технике
|